Таргетированная реклама для турфирм:

Эффективная реклама на горячую аудиторию в Telegram ADS для турфирм, туроператоров, авторов туров, отелей и гостевых домов
Интернет-маркетолог, горный инструктор
Алексей Кулаков
Открыте и понятные отчеты по рекламе;
Ежедневная оптимизация рекламной кампании;
Множественная сегментация целевой аудитории;
Таргетированная реклама, которая приносит прибыль;
{ Портфолио }
«Опыт и ответственность»
Я занимаюсь созданием сайтов и рекламой с 2018 года. В 2025 году я сосредоточился на продвижении только одной сферы — туристической. На данный момент оформлена только часть туристического портфолио, поэтому я частично оставил кейсы из других сфер.
Запуск, сегментация, подготовка канала и запуск. Продвижение туристического агентства на практике.
Продвижение в Яндекс Директ грузоперевозок
Продвижение в Яндекс Директ мебельной фабрики
{ Этапы работ над рекламной кампанией }
«Прозрачность и открытость в каждом шаге»
Знакомство.

Сперва мы обсудим задачу в общих чертах, познакомимся с вашим туристическим проектом, я узнаю необходимую для подсчета данных информацию, проведу аудит текущей рекламной кампании и составлю коммерческое предложение с ожидаемыми цифрами, а так же предложу свое видение и способы решения задачи.

Затем встретимся на брифинг, где детально и во всех подробностях разберем ваш туристический бизнес.

{ Пример брифа }
{ Пример аудита рекламной кампании }

Среднее время от брифа до запуска рекламной кампании: 5-7 дней
{ Услуги }
«Делать так, чтобы гордиться»
{ Аудит рекламной кампании }
«Оценивать все трезвым взглядом»
В ряде случаев работу Telegram ADS для туристического бизнеса мы начинаем с анализа и доработки действующей рекламной кампании, поэтому для новых клиентов я решил сделать опцию «Бесплатный аудит рекламы в телеграм», чтобы вы могли оценить ясным взглядом текущую ситуацию и увидеть возможности для улучшения.

Когда стоит обратиться за аудитом:
  • Кампания работает в минус;
  • Не переходят по объявлению;
  • Высокая стоимость подписчика;
  • Нет сегментации аудитории;
  • Резко упала конверсия;
  • Запускаете телеграм адс впервые;
  • Мало заявок;
  • Нужно сократить расходы.
В чем заключается аудит:
• Проверка таргетингов;
• Анализ объявлений по конкурентам и Big Data;
• Анализ страгетии кампаний;
• Проверка и анлиз отчетов;

Еще несколько десятков пунктов.
Технический аудит:
Маркетинговый аудит:
• Анализ текстовой части объявлений;
• Аудит сегментов аудиторий;
• Воронка продаж и проблемные места в бизнесе;
• Анализ каналов для рекламы;

Еще несколько десятков пунктов.
{ Ответы на частые вопросы }
«Поддерживать и помогать в каждом шаге»
{ Оставьте заявку }
«Сотрудничество — залог успеха»
Свяжитесь со мной прямо сейчас или оставьте заявку и мы обязательно найдем оптимальное решение для Вашего бизнеса.
Готовы начать восхождение?
Из-за большого количества спама могу пропустить Ваш звонок, поэтому напишите сообщение или оставьте заявку, и я с Вами свяжусь.