Зачем нужен сайт?Сайт — ваш лучший менеджер по продажам туристических услуг. Он работает днем и ночью, продает и приносит вам прибыль. Какой сайт — такие и продажи.
Представьте, что вы взяли менеджера по продажам «с улицы», без опыта и знаний вашей сферы. Продажи, может быть, и будут, но какие?
Теперь представьте, что у вас обученный, грамотный, знающий от и до вашу сферу менеджер, который работает ночью и днем? Это ваш сайт.
Нет никакого смысла делать сайт ради сайта, лишь бы был. Сайт — это продуманный инструмент для бизнеса, а не набор картинок.
Сайт — это ваш надёжный помощник, который работает без перерывов и выходных: рассказывает о ваших услугах, вызывает доверие и мотивирует клиентов действовать.
Мой подход.Мой подход — это глубинное маркетинговое исследование и протототипирование с согласованием каждого этапа разработки сайта. Как именно происходит разработка — читайте дальше.
Если у вас уже есть сайт, но он требует переработки, мы начнем с аудита.
{ Пример аудита сайта }