Сайты под ключ для туристического бизнеса:

Разработка эффективных туристических сайтов для турфирм, туроператоров, организаторов туров, отелей и гостевых домов
Интернет-маркетолог, горный инструктор
Алексей Кулаков
Бесплатный аудит текущего сайта для новых клиентов.
Уникальный и нешаблонный дизайн и стиль;
Удобные и понятные сайты для ваших туров;
Сайты с высокой конверсией — инструмент бизнеса;
{ Портфолио }
«Опыт и ответственность»
Я занимаюсь созданием сайтов и рекламой с 2018 года. В 2025 году я сосредоточился на продвижении только одной сферы — туристической. На данный момент оформлена только часть туристического портфолио, поэтому я частично оставил кейсы из других сфер.
Узнайте, как мы выполнили редизайн сайта для автора туров по Башкирии. Мы увеличили конверсию с помощью продуманной структуры, чистого дизайна и SEO-оптимизации.
Читать проект
Сайт под ключ для Альфа Сфера
Читать проект
Сайт под ключ для Blast Engineering
Читать проект
{ Этапы работ над вашим туристическим сайтом }
«Прозрачность и открытость в каждом шаге»
Зачем нужен сайт?

Сайт — ваш лучший менеджер по продажам туристических услуг. Он работает днем и ночью, продает и приносит вам прибыль. Какой сайт — такие и продажи.
Представьте, что вы взяли менеджера по продажам «с улицы», без опыта и знаний вашей сферы. Продажи, может быть, и будут, но какие?

Теперь представьте, что у вас обученный, грамотный, знающий от и до вашу сферу менеджер, который работает ночью и днем? Это ваш сайт.

Нет никакого смысла делать сайт ради сайта, лишь бы был. Сайт — это продуманный инструмент для бизнеса, а не набор картинок. Это ваш надёжный помощник, который работает без перерывов и выходных: рассказывает о ваших услугах, вызывает доверие и мотивирует клиентов действовать.

Мой подход.
Мой подход — это глубинное маркетинговое исследование и протототипирование с согласованием каждого этапа разработки сайта. Как именно происходит разработка — читайте дальше.

Если у вас уже есть сайт, но он требует переработки, мы начнем с аудита.

{ Пример аудита сайта }
{ Свежий пример уверенного роста }
«Повысит ли конверсию работа над сайтом?»
Однозначно да. Сайт, в первую очередь, — это про логику, структуру, удобство и конверсию, а дизайн — их дополняет. Вот свежий пример: в этом году мы переработали сайт туристической компании.

Первый скриншот:
Сделали новые версии двух ключевых страниц — каталога туров и флагманского тура. Затем запустили рекламные A/B тесты и вели трафик параллельно на старые и новые страницы, чтобы сравнить показатели и целесообразность. Новые страницы показали значительный рост конверсии.
— Старая страница каталога туров дала конверсию 1,26%
— Новая страница каталога туров дала конверсию 3,23%, это рост в 2,56 раз;

— Старая страница тура-флагмана показала конверсию 1,94%
— Новаая страница тура-флагмана показала конверсию 2,93%, это рост в 1,5 раза;
Второй скриншот спустя несколько месяцев:
На скриншоте три рекламные кампании на поиске: нижняя ведет на старую страницу тура-флагмана, средняя на новую страницу, верхняя — оптимизированная рекламная кампания на новую страницу.
— Кампания на старую страницу дала конверсию 0,53%
— На новую страницу — уже 3,03%, это рост почти в 6 раз
— После оптимизации рекламы конверсия выросла до 4,18% — почти в 8 раз выше, чем у изначальной страницы.
Почему важен даже 1% конверсии?

Рост конверсии даже на 1% — это ощутимый рост прибыли. При посещаемости 1000 человек в день и стоимости тура 80 000 рублей, разница между 1% и 2% — это в два раза больше заявок и потенциальной выручки. На практике такие результаты достижимы: мы видели рост в 6–8 раз после переработки сайта.
При высоком трафике и стоимости тура даже 0,5% конверсии могут принести значительную прибыль.
{ Услуги }
«Делать так, чтобы гордиться»
Детально о работе:
Многостраничный сайт { от 250.000₽ }
Дизайн под целевую аудиторию, удобный интерфейс, высокая конверсия.
Сайт — ваш лучший менеджер по продажам, который привлекает клиентов и продает услуги днем и ночью. От качества сайта напрямую зависят продажи ваших туристических услуг.
Разработка сайта
{ Аудит текущего сайта }
«Оценивать все трезвым взглядом»
В половине случаев мы начинаем работу с редизайна старого сайта, так как зачастую — это основная причина низкой конверсии и слива рекламного бюджета. Для новых клиентов я решил сделать опцию «Бесплатный аудит сайта», чтобы вы могли оценить ясным взглядом текущую ситуацию и увидеть возможности для улучшения.

Когда стоит обратиться за аудитом:
  • Упала конверсия;
  • Реклама работает в минус;
  • Падает трафик;
  • Снижается место в поисковой выдаче;
  • Сайт не обновлялся больше 3 лет;
  • Резко упала конверсия;
  • Расширение/изменения в бизнесе;
  • Готовитесь к запуску рекламы.
В чем заключается аудит:
• Проверка скорости сайта, технической части;
• Анализ загрузки и адаптивности страниц;
• Анализ качества кода и проверка модулей;
• Анализ показателей Метрики, Веб-мастера;

Еще несколько десятков пунктов.
Технический аудит:
Маркетинговый аудит:
• Анализ дизайн сайта;
• Анализ удобства пользования;
• Анализ воронки продаж;
• Анализ текстовой составляющей;

Еще несколько десятков пунктов.
{ Ответы на частые вопросы }
«Поддерживать и помогать в каждом шаге»
{ Оставьте заявку }
«Сотрудничество — залог успеха»
Свяжитесь со мной прямо сейчас или оставьте заявку и мы обязательно найдем оптимальное решение для Вашего бизнеса.
Готовы начать восхождение?
Из-за большого количества спама могу пропустить Ваш звонок, поэтому напишите сообщение или оставьте заявку, и я с Вами свяжусь.