Анализ конкурентов в нише авторских туров
Мы изучили конкурентов в Яндексе по основным поисковым запросам: «туры по Башкирии», «активные туры выходного дня», «сплавы Южный Урал» и др. Обратили внимание на:
- тексты объявлений и УТП;
- посадочные страницы — структуру, визуал, формы заявки;
- частотность и ставки в Яндекс.Директ.
Многие конкуренты делают типичную ошибку — запускают широкие кампании без сегментации, с общими заголовками и некачественными посадочными. Это даёт преимущество тем, кто работает точечно. Именно такой подход мы выбрали для клиента.
Параллельно велась работа над новым сайтом, в который уже изначально закладывалась логика высокой конверсии. Чтобы не терять время, мы тестировали трафик и на старую, и на новую версию страниц. Это позволило сравнить показатели и в процессе оптимизировать рекламные объявления под те блоки, которые лучше отрабатывали на посадке.
Такой подход помог сохранить заявки даже до запуска нового сайта, а после — плавно перейти на конверсионную площадку без просадок.